В работе двигателя любого автомобиля важную роль играет ремень ГРМ. Неисправность и поломка ремня ГРМ говорит о необходимости ремонта двигателя, причём потребует такой ремонт немалых расходов. Для автомобиля Фольксваген Поло замена ремня ГРМ обойдётся Вам в круглую сумму.
На данных автомобилях ремень ГРМ нужно менять каждые семьдесят пять тысяч – сто тысяч километров пробега. В остальных моделях ремень меняют по истечении девяноста тысяч километров пробега. Но есть исключение, небольшое число производителей дают рекомендации на пробег автомобиля до ста шестидесяти тысяч километров.
Ремень ГРМ может сломаться неожиданно, поэтому старайтесь иногда его проверять и менять. О периодичности замены ремня Вы можете прочитать в технической книжке. Ремень ГРМ следует менять не только по наличию поломки. Его нужно проверять, так как он может ослабевать и изнашиваться, в результате чего автомобиль будет «неохотно» заводиться и двигатель рано или поздно выйдет из строя.
Любому автомобилю, включая и Фольксваген Поло, замена ремня ГРМ необходима. 90 % приходится на случаи, когда при замене ремня ГРМ необходимо проводить замену помпы (водяного насоса). Большинству автомобилей замена насоса не требуется, но некоторые всё же подвержены неисправности и дальнейшей его замене. В случае, если водяной насос имеет вероятность поломки на модели Вашего автомобиля, то при замене ремня ГРМ заодно можно произвести замену и насоса. Так Вы убьете два зайца одновременно.
Замену ремня можно осуществить как в специальной мастерской по ремонту автомобилей, так и самостоятельным образом. Если говорить о стоимости замены ремня ГРМ, то на это оказывает огромное влияние модель Вашего автомобиля. Дорогая машина соответственно и требует больших растрат, поэтому перед покупкой автомобиля стоит задуматься о дорогостоящем ремонте в будущем и быть заранее готовым к предстоящим расходам. Самостоятельная замена ремня ГРМ поможет сэкономить Вам от 100 до 400 долларов.