Warning: Use of undefined constant ddsg_language - assumed 'ddsg_language' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/p191515/www/polofun.ru/wp-content/plugins/sitemap-generator/sitemap-generator.php on line 45
Устройство передней подвески Фольксваген Поло седан | Клуб владельцев Volkswagen POLO

Устройство передней подвески Фольксваген Поло седан

Фольксваген Поло –  бюджетный современный автомобиль, который имеет хорошую прочность ходовой. Устройство передней подвески Фольксваген Поло седан говорит о надёжности и практичности машины.

Поло седан, передняя подвеска

Главное достоинство Поло седан – независимая подвеска. Независимость подвески заключается в том, что перемещение одного колеса не вызовет перемещение другого. А это, неотъемлемым образом, предотвращает вибрацию внутри всего салона. В этом автомобиле установлена пружинная подвеска «Мак – Ферсон», которая включает стоики амортизаторов. Наличие пружин, рычагов и стабилизатора устойчивости дополняют подвеску.

Самыми главными элементами в подвеске можно назвать стойки амортизаторов, отвечающих за направляющие действия механизма, который отвечает за движение колёс. В них находятся цилиндрические пружины, верхние опоры в наличии с подшипниками и буфер сжатия. Нагрузка на кузов машины передаётся через опоры. Подвеска соединена со стабилизатором поперечной устойчивости. В передней подвеске есть рычаги, прикреплённые к поперечиной тяге при помощи сайлент — блоков.

Создатели, разработавшие устройство передней подвески Фольксваген Поло седан, значительно снизили массу подвески и повысили уровень комфортабельности данного автомобиля.

Вам нужно помнить о том, что появившиеся неполадки в Вашем автомобиле вы можете устранить, обратившись в любой сервисный центр. Также технический осмотр следует проходить в соответствии с рекомендациями завода изготовителя.

Оставьте комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.

Яндекс.Метрика