Новая комплектация Фольксваген Поло представляет Вашему вниманию обновлённый дизайн и интерьер автомобиля. Его спортивно — динамичный внешний вид имеет плавные, резко изогнутые линии, что придаёт автомобилю какую – то индивидуальность. Несмотря на то, что автомобиль имеет массу достоинств, задние тормоза Фольксваген Поло иногда нуждаются в дополнительной регулировке.
Устройство задних колёс Фольксваген Поло обладает автоматической регулировкой зазора колодок и барабана. Действие тормозных колодок осуществляется с помощью одного гидравлического рабочего цилиндра, имеющего два поршня. Автомобиль оснащён антиблокировочной системой (ABS), которая предотвращает блокировку всех колёс автомобиля.
Нужно отметить, что наличие такой системы уменьшает тормозной путь при мгновенном торможении. При этом состояние курсовой устойчивости и управляемости машиной, находится на безопасном уровне, а объезд поворотов и разного рода препятствий совершается достаточно легко.
Электронным блоком управления считывается информация о движении автомобиля и его скорости. И по полученным данным блок управления устанавливает наиболее подходящий порядок тормозной функции всех колёс. Происходит чёткое предугадывание момента блокировки, которое замедляет проворачивание колеса. Если система блокирует одно из колёс, то происходит прекращение подачи жидкости от тормозного цилиндра к рабочему. Тормозная жидкость в Фольксваген Поло полностью заполняет систему ABS, и время от времени необходимо проводить замену жидкости. Но нужно обязательно помнить о том, что откаченную тормозную жидкость повторно заливать в бачок нельзя.
Итак, мы рассмотрели основные моменты тормозной системы, а также задние тормоза Фольксваген Поло.