Фольксваген Поло считается бюджетной моделью автомобилей, который был произведён немецким концерном Volkswagen Group в 2009 году с уклоном на российский рынок. Но наши дороги приходятся настоящим испытанием для многих автолюбителей, и зачастую возникает такая проблема, как замена сайлентблоков Фольксваген Поло.
Сайлентблок – это необходимая конструкция в автомобиле, которая соединяет каждую деталь подвески. Он предотвращает сильные колебания автомобиля и снижает нагрузку на его кузов.
Если во время движения по трассе автомобиль ведёт и неравномерным образом изнашиваются шины, то имеется необходимость в проверке сайлентблоков. Особо не рекомендуется при неисправных сайлентблоках продолжать эксплуатацию автомобиля, потому как это может стать причиной поломки рычага подвески. Именно поэтому не стоит экономить на качественных запчастях для Вашей машины. Замена сайлентблоков Фольксваген Поло может быть произведена практически каждым автолюбителем.
Технология замены сайлентблоков состоит из нескольких этапов:
- Первое что делаем, снимаем колесо;
- Второе, производим чистку рычага подвески от лишних загрязнений, резьбовые соединения обрабатываем «жидким ключом»;
- Третье, мы отворачиваем рычаг от шаровой опоры и стойки амортизатора;
- Четвёртое, выворачиваем болты крепления сайлентблоков и снимаем «лапу»;
- Пятое, заменяем рычаг в составе с сайлентблоками.
Данный процесс совсем не сложен в использовании, Вам стоит лишь рассчитать предполагаемую трудоёмкость, которая будет затрачена в процессе замены сайлентблоков.